Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:51 

Всё плохо
Никогда такого не было — и вот опять!
В России во второй половине дня 9 июня произошел сбой платежных терминалов. Как сообщают «Ведомости», платежи не проходят через терминалы Сбербанка и «ВТБ 24».

Кроме того, в колл-центрах Райффазенбанка, Юникредитбанка, «Открытия» и Промсвязьбанка «Ведомостям» сказали, что у клиентов может не получиться расплатиться из-за проблем с самими картами.

«Ведомости» отмечают, что резко выросло число обращений в колл-центры банков.

В Сбербанке агентству RNS заявили, что проблемы есть и при операциях в банкоматах.

URL
Комментарии
2017-06-09 в 18:54 

Всё плохо
Никогда такого не было — и вот опять!
Около 17.00 в пятницу, 9 июня, произошел масштабный сбой при обслуживании банковских карт. Перестали работать POS-терминалы Сбербанка: корреспонденту «Ведомостей» не удалось расплатиться в нескольких торговых точках, которые обслуживает Сбербанк. В колл-центре банка рассказали, что есть сложности с работой карт во всех каналах обслуживания Сбербанка.

«Ведомости» ожидают комментария представителя Сбербанка.

В колл-центре Газпромбанка автоответчик сообщил, что «возможны затруднения на стороне Сбербанка при проведении операций по пластиковым картам в устройствах данного банка». Сотрудник колл-центра Альфа-банка заявил, что временно не проходят платежи по картам, поскольку на стороне Сбербанка проблема со списаниями.

В колл-центре «ВТБ 24» заявили, что его POS-терминалы не работают по техническим причинам.

По словам собеседника «Ведомостей» на платежном рынке, проблема связана только с работой терминалов Сбербанка. Однако в колл-центрах Райффайзенбанка, Юникредитбанка, «Открытия» и Промсвязьбанка «Ведомостям» сообщили, что расплатиться не удается из-за проблем с картами самих банков.

Время ожидания в колл-центрах крупнейших банков сейчас составляет более 10 минут. «Сейчас очень много обращаются к нам клиентов с жалобами на проблемы с платежами, это массовой технический сбой. Мы пока что не видим причины произошедшего», - сообщил «Ведомостям» сотрудник колл-центра «Открытия». Он объяснил, что именно большим количеством звонков клиентов вызвано длительное ожидание ответа оператора.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Всё плохо

главная