Уровень ответственности Uber перед пассажирами не изменился в новом пользовательском соглашении и остался на том же уровне, что и у других аналогичных сервисов. Об этом vc.ru сообщил директор по корпоративным коммуникациям компании в СНГ Александр Костиков.

С точки зрения ответственности мы ничего не изменили. Это всегда было в наших правилах, так работают другие агрегаторы перевозок, в том числе, наши коллеги. Мы — технологическая компания и предоставляем технологическое решение, которое соединяет пользователя с исполнителем.

Это (новая формулировка — прим. ред.) глобальный и максимально общий дисклеймер.

// — Александр Костиков, директор по корпоративным коммуникациям Uber в СНГ


Костиков отметил, что такой же отказ Uber от ответственности за перевозку, которую совершает водитель, содержался и в ранних версиях соглашения, но был описан другими словами.