Rambler Group, а точнее входящая в нее «Компания Афиша», обратилась с требованием перестать использовать слово «афиша» в названии сервисов к МТС и «Яндексу», говорится в материалах Палаты по патентным спорам.
У обеих компаний есть сервисы, использующие это слово в названии. У МТС — это «МТС Афиша», сайт с расписанием театральных и киносеансов, где можно купить билеты. У «Яндекса» — аналогичный сервис «Яндекс.Афиша». При этом и у МТС, и у «Яндекса» есть товарные знаки на эти названия. В «Яндексе» на вопрос о споре подтвердили, что компания действительно владеет товарным знаком «Яндекс Афиша», а также одноименным сервисом. В МТС ситуацию с разбирательством отказались комментировать. Однако источник в компании, знакомый с ситуацией, рассказал The Bell, что МТС подала на регистрацию товарный знак «МТС Афиша» еще до начала использования. Роспатент посчитал, что данное название не противоречит другим обозначениям и зарегистрировал его, объясняет он. The Bell направил запрос в «Рамблер».
Первое разбирательство — с МТС — запланировано на пятницу 20 декабря. Рассматривать его будет коллегия Палаты по патентным спорам. Такое же заседание, только против «Яндекса», запланировано на 26 декабря.