Никогда такого не было — и вот опять!
Аналитическая компания Parse.ly сообщила, что, по ее последним данным, Facebook даёт больше переходов на сайты новостных СМИ, чем Google.
В июле Facebook сгенерировала 38,2% новостного трафика, в то время как Google — 35,2%. Технический директор Parse.ly Эндрю Монталенти также отмечает, что социальные сети обеспечивают сайтам СМИ 43% переходов.
Исследование затронуло 400 крупных новостных СМИ, таких как Wired, The Atlantic, Reuters, The Daly Telegraph, Mashable, The Next Web и Business Insider.
В июле Facebook сгенерировала 38,2% новостного трафика, в то время как Google — 35,2%. Технический директор Parse.ly Эндрю Монталенти также отмечает, что социальные сети обеспечивают сайтам СМИ 43% переходов.
Исследование затронуло 400 крупных новостных СМИ, таких как Wired, The Atlantic, Reuters, The Daly Telegraph, Mashable, The Next Web и Business Insider.