Никогда такого не было — и вот опять!
Портал Statista обратил внимание на существование субъективного эффекта «медленного айфона»: сразу после того, как Apple презентует новые модели своих смартфонов, владельцы предыдущих версий замечают «тормоза» в своих смартфонах.

Statista проанализировал поисковые запросы за последние семь лет и обнаружил, что с подобной проблемой сталкиваются очень многие: каждый год вместе с анонсом новых айфонов в Google резко вырастает количество запросов «slow iPhone» («медленный айфон»). Но через несколько недель их число резко падает.



Statista видит два объяснения этому феномену. Одно — психологическое: узнав о выходе новой модели, люди начинают чувствовать, что старая версия в их руках работает медленнее. Второе объяснение связано с тем, что вместе с новыми устройствами Apple обычно выпускает обновление для iOS. И хотя компания обещает обратную совместимость операционной системы, она может работать не так гладко на устаревшей «начинке» старых моделей. Получается, что люди обновляются, сталкиваются с падением производительности и лезут в Google, чтобы выяснить, что творится с их айфоном.