Никогда такого не было — и вот опять!
Исследование: 50% молодых британцев хотят использовать отпечатки пальцев вместо паролей
Пользователи потеряли доверие к стандартным паролям и хотят использовать биометрические методы аутентификации. К таким выводам пришла компания Gigya.
Gigya опросила 4000 интернет-пользователей в Великобритании. Как оказалось, только 16% пользователей используют уникальные пароли для каждого онлайн-счёта, 6% используют один пароль для всех учётных записей, 63% придумывают 6-7 комбинаций для разных аккаунтов.
По результатам исследования компания опубликовала доклад, в котором посоветовала компаниям «готовиться к смерти паролей». Чтобы удержаться на рынке, разработчикам стоит внедрять новые способы аутентификации, такие как вход через аккаунт в соцсетях, двухфакторная аутентификация (которая объединяет логин и пароль с контрольным вопросом или кодом подтверждения) и биометрическая аутентификация.
Респондентов разделили на 3 возрастные группы: миллениалов (от 18 лет до 34 лет), поколение Х (от 35 лет до 50 лет) и бэби-бумеров (от 51 лет 69 лет) (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B1%D0%B8-... - ВП). Как показывает исследование, чем старше пользователь, тем более ответственно он подходит к выбору паролей. Только 30% миллениалов стараются выбрать безопасные пароли, остальные выбирают комбинации вроде «qwerty», «1234″ и даты рождения.
Дальше: apparat.cc/news/study-password/
Пользователи потеряли доверие к стандартным паролям и хотят использовать биометрические методы аутентификации. К таким выводам пришла компания Gigya.
Gigya опросила 4000 интернет-пользователей в Великобритании. Как оказалось, только 16% пользователей используют уникальные пароли для каждого онлайн-счёта, 6% используют один пароль для всех учётных записей, 63% придумывают 6-7 комбинаций для разных аккаунтов.
По результатам исследования компания опубликовала доклад, в котором посоветовала компаниям «готовиться к смерти паролей». Чтобы удержаться на рынке, разработчикам стоит внедрять новые способы аутентификации, такие как вход через аккаунт в соцсетях, двухфакторная аутентификация (которая объединяет логин и пароль с контрольным вопросом или кодом подтверждения) и биометрическая аутентификация.
Респондентов разделили на 3 возрастные группы: миллениалов (от 18 лет до 34 лет), поколение Х (от 35 лет до 50 лет) и бэби-бумеров (от 51 лет 69 лет) (ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B1%D0%B8-... - ВП). Как показывает исследование, чем старше пользователь, тем более ответственно он подходит к выбору паролей. Только 30% миллениалов стараются выбрать безопасные пароли, остальные выбирают комбинации вроде «qwerty», «1234″ и даты рождения.
Дальше: apparat.cc/news/study-password/