Никогда такого не было — и вот опять!
Британская страховая компания разработала алгоритм, оценивающий ответственность водителей по их постам в Facebook. Пользователи, понравившиеся алгоритму, могли рассчитывать на неплохие скидки при страховании.
Соцсети такой подход к использованию данных не понравился - приложение заблокировали.
Самое интересное - это критерии, по которым алгоритм должен был определять надежных водителей. По мнению разработчиков, привычка изъясняться короткими и ясными предложениями, характеризует ответственного и осторожного водителя. А склонность к эмоциональным и безапелляционным суждениям, частому употреблению слов «всегда» или «никогда», напротив, выдаёт неблагонадёжного клиента.
apparat.cc/news/facebook-blocks-admiral-insuran...
Соцсети такой подход к использованию данных не понравился - приложение заблокировали.
Самое интересное - это критерии, по которым алгоритм должен был определять надежных водителей. По мнению разработчиков, привычка изъясняться короткими и ясными предложениями, характеризует ответственного и осторожного водителя. А склонность к эмоциональным и безапелляционным суждениям, частому употреблению слов «всегда» или «никогда», напротив, выдаёт неблагонадёжного клиента.
apparat.cc/news/facebook-blocks-admiral-insuran...